Условия и правила работы — «ТОП Роза»

Мы осуществляем доставку по городу в течение полутора часов с момента оплаты. Оформляя заказ на нашем сайте вы подтверждаете то, что являетесь совершеннолетним и подтверждаете свою дееспособность.

Наш магазин цветов начинает свою работу в 8:00, поэтому самая ранняя доставка возможна на 9:00. Часы работы магазина с 8:00 до 20:00.

Доставка цветов по городу в рабочее время выполняется бесплатно при условии заказа от 500 грн. Доставка во внерабочее время (до 8:00 или после 20:00 до 00:00) платная, стоимость – 100 грн. Доставка по области осуществляется по тарифам такси: 50 грн посадка + 10 грн/км.

Резервирование цветка, обработка и выполнение заказа осуществляются после 100% оплаты.

Доставка заказа может быть произведена на домашний адрес, рабочий, в ресторан, дом отдыха, отель, а также без адреса (по предварительному звонку получателю).

Цветы и фруктовые корзины – это скоропортящиеся товары. Наша компания оставляет за собой право на изменение состава и внешнего вида товара на 20-25%, при этом общий вид и стоимость составляющих заказа сохраняются. До оплаты заявки клиенту нужно согласовать актуальность цены и наличие компонентов товара, так как некоторые позиции могут быть недоступны в данный момент. Кроме того, это поможет избежать недоразумений.

Кроме цветов наша компания доставляет сладости, фруктовые корзины и мягкие игрушки.

Доставка в праздничные дни

Мы работаем в праздничные дни и выходные.

31 декабря, 1 января, 14 февраля и 8 марта доставка по городу платная и составляет 100 грн.

Внимание! Мы не занимаемся акцизным товаром. В нашем ассортименте нет алкоголя, медикаментов и сигарет.

Своим клиентам мы отправляем фотоотчет доставки, кроме тех моментов, когда сам получатель отказывается фотографироваться.

В статье 307 Гражданского кодекса Украины указано, что людей нельзя снимать на фото или видео без их согласия – письменного или устного, в зависимости от обстоятельств, при которых производится съемка.

Перед выполнением заказа наш курьер может позвонить получателю, чтобы убедиться, что клиент дома. О подробностях мы не сообщаем, чтобы не испортить сюрприз, говорим лишь, что в конкретное время приедет курьер и вручит посылку. В случае если получателю звонить ни в коем случае не нужно, заказчик берет на себя ответственность за успешный исход доставки.

Если получателя всё-таки не окажется на месте, мы можем по договоренности передать цветы через третье лицо – соседей, сотрудников в офисе или родственников. Также возможен приезд курьера еще раз, в другое оговоренное время, в этом случае повторная доставка уже будет платной (100 грн.)

Обращаем внимание! Согласно ЗУ «О защите прав потребителей» и ст.707 Гражданского кодекса Украины срезанные цветы после выбора и оплаты не подлежат возврату и обмену.
Мы всегда готовы идти на встречу и находить компромиссы в спорных ситуациях. Если что-то произошло по вине компании, мы предоставим вам равноценную компенсацию: либо сделаем повторную доставку, либо заменим букет, либо сделаем возврат средств.

В случае невыполнения заказа по вине нашей компании с заказчиком согласовывается другой день/время доставки, либо производится возврат денежных средств на счет клиента в течение трех рабочих банковских дней.

В случае, если срывается выполнение заявки по вине заказчика или получателя, но букет уже подрезан и сформирован, денежные средства не возвращаются, а сам букет заказчик может переадресовать другому получателю. В таком случае стоимость повторной доставки составит 100 грн.

Мы оставляем за собой право отказать в обслуживании клиента в случае:

  • -клиент имеет явные признаки состояния алькогольго / наркотического опьянения;
  • -агрессивно или крайне неадекватного состояния;
  • -не достигшего совершеннолетия (без согласия родителей);

При этом если исполнитель не понёс убытки, то сумма оплаченных средств возвращается полностью на счёт покупателя.